Astrologmagic.ru

Пятница,29 марта 2024

Мистические картины. Часть 1

Мистические картины. Часть 1

Мистические картины. Часть 1

Автор: Письменская Н.П.
10.11.2018
Мистика в живописи
28141 просмотров

Воздействие мистической живописи

Картины, украшающие дом, воспринимаются как символ престижности. Они являются не только декоративным элементом интерьера, но и ценным вложением, потому что стоимость хороших картин повышается с течением времени. Однако картины могут быть опасны. Миры, изображенные на них, могут затягивать в себя. Работы мастеров содержат как позитивную, так и негативную энергетику. Если долго вглядываться в некоторые картины, то это может плохо кончиться. Или, чтобы утолить жажду красоты, можно разместить в гостиной парочку пейзажей или натюрмортов. Но не следует забывать о том, что каждая картина несет свой заряд. Известно множество историй из прошлого, посвященных воздействию картин на своих хозяев, а также на тех, с которых они были написаны, и даже на посторонних зрителей. Если это всего-навсего совпадения, то не многовато ли их? Недаром же говорят, что единожды — случайность, дважды — совпадение, трижды — закономерность. Портрет в состоянии повлиять на линию жизни человека как позитивно, так и негативно. Исторические исследования в основном знакомят нас с несчастными происшествиями, возможно, потому, что они надолго запоминаются людьми. Хотя имелись и случаи со счастливым исходом. Вот несколько историй такого рода, показывающих, как портреты людей облегчали их участь - их влияние сопоставимо с влиянием светлого заговора. Рафаэль Санти Сикстинская МадоннаЛизе Киселевой было пять, когда она повредила колено. Рентген показал трещину в кости. Девочка оказалась в гипсе, в положенное время его сняли. Однако вскоре Лиза вновь почувствовала сильную боль в том же месте. Девочка плакала. Родители опять пошли по врачам. В сентябре Лиза вместо первого класса оказалась в онкологическом отделении. У нее обнаружили рак легкого и неизлечимые метастазы. Ее папа и мама знали, что теряют своего ребенка. Они заказали знакомому мастеру ее портрет. На картине девочка должна была быть здоровой, как прежде: с непокорными рыжими волосами, яркими глазами голубого цвета и румянцем на свежих щеках. Картина удалась на славу. Спустя четыре недели доктора зафиксировали, что опухоль больше не разрастается. В данный момент малышка уже шестиклассница и выглядит совсем как тогда: вьющиеся рыжие волосы, сияющие голубые глаза, румяные щеки. Доктора назвали произошедшее чудом. Родители девочки убеждены, что все дело в портрете, вернувшем их дочь к жизни. Знаменитый художник эпохи Возрождения Рафаэль Санти для создания Сикстинской мадонны и других женских образов пользовался услугами дочери небогатого булочника, которую звали Маргарита Лути. Девушка носила прозвище Форнарина, то есть булочница. Пребывание натурщицей пошло ей на пользу: ее взял замуж состоятельный дворянин, с которым она и провела в довольстве и достатке всю жизнь. Весьма удачный исход для бедной булочницы. Люди, связанные с искусством, отлично осведомлены, что между художником и тем, кто ему позирует, создается особая связь. Истинный мастер, творя свой шедевр, неизменно добавляет в него секретный ингредиент — собственную душу. Нельзя создать произведение искусства из равнодушия. Материя должна быть горящей. Художнику нужна энергия, чтобы тратить ее на свою работу. Он черпает ее не только из себя, для подпитки ему нужны посторонние источники, от эндорфинов до энергии Космоса. Некоторые способны творить лишь в состоянии душевных мук. Другие, наоборот, нуждаются в стабильности и своем кабинете. Внутренние резервы художника всегда связаны с окружающей средой и, естественно, с окружающими людьми. Есть художники, обладающие невероятным природным запасом энергии, которого хватает не только на картину, но и на моделей, родных и друзей. Рубенс был как раз из этого типа художников и благотворно влиял на пышных женщин, которых изображал на своих полотнах. Богатство и изобилие широко представлены на его картинах. Есть и мастера, которым не хватает собственной энергии для тех колоссальных затрат, что требует их творчество, поэтому они невольно заимствуют жизненную силу у своих натурщиц и домочадцев, как Пикассо.Причины этого феномена ясны. С ремесленниками, промышляющими портретами на Арбате или на Невском проспекте, разумеется, таких казусов не случается. Они не выкладываются полностью в своих произведениях. А портрет, наделенный личной энергией, забыть невозможно. Изображение настолько достоверно, что способно увлечь зрителя в свою реальность. Как живой, говорят о некоторых портретах, не подозревая, насколько близки к истине.

Энергетика сглаза и порчи в картинах

Сальвадор Дали Загадка картин, изменяющих судьбы, волнует исследователей со всего мира. Ясно лишь одно - картины обладают определенной энергетикой, для того чтобы наводить сглаз или порчу на человека(вы можете найти более подробную информацию и обсудить ее на нашем форуме). В крупнейших картинных галереях вроде парижского Лувра или мюнхенской Новой и Старой Пинакотеки, содержащих шедевры признанных мастеров, поставили фиксирующие устройства. Они регистрируют направление взгляда посетителей и количество времени, которое они затрачивают на осмотр каждой картины. Был сделан вывод, что некоторые картины обладают особой энергетикой или, иначе, душой. Термография помогла установить, что во время «творческого запоя» мозг живописца подпитывается невообразимым количеством энергии, что приводит к измененному состоянию сознания, то есть трансу. Электроэнцефалограмма фиксирует именно тогда медленные волновые показатели, которые обычны для деятельности подсознания. В исходном состоянии человек не активизирует подсознание. Именно поэтому в трансе из-под кисти художника выходят шедевры. В художественных студиях тоже были проведены замеры, они указывали на то, что в некоторых случаях мозговые ритмы позирующих увеличиваются. Очевидно, художник делится с моделями своей энергией. В ходе экспериментов было установлено, что творческий потенциал живописца, несомненно, влияет на натурщиков, причем зачастую не в лучшую сторону. Интересно и следующее наблюдение: на посторонних моделей художнику требуется (и соответственно, вытягивается из них) меньше энергии, чем если он работает над портретами членов своей семьи. Натурщики по профессии, ежедневно предоставляющие свое тело десятку художников, не испытывают особого вреда от своего занятия, ведь у них нет энергетической связи с живописцем. Тем не менее, позировать — не самое безопасное дело. Как раз поэтому Ванга и Эдгар Кейси, обладающие особенно уязвимой энергетикой, не принимали предложения живописцев запечатлеть их. Елена Дьякова же ничуть не боялась за свои нервы. В начале ХХ в. она покинула Россию, чтобы подлечиться в швейцарской клинике. Восемнадцатилетнюю девушку терзал туберкулез, и доктора сказали ей, что ничем не могут ей помочь. Бледная Елена завела знакомство с поэтом и художником Полем Элюаром, он находил ее вполне подходящей натурой для своих картин. Чахотка — очень странная болезнь, она действительно красит человека. Слабое утешение перед смертью, но после позирования Элюару встреча с ней для Елены отодвинулась. Блондин Макс Эрнст тоже изображал девушку на своих инноваторских полотнах. Диагноз врачей не оправдывался — Елена чувствовала себя вполне сносно. В сорок она была уже известна как великолепная Гала: муза, подруга, жена Сальвадора Дали. Сюрреалист рисовал ее без устали, и на его картинах Гала не старела, застыв в одном возрасте. Восприятие художника отражалась и на реальности — женщина хорошо выглядела и дожила до 88 лет. Но не всем, конечно, так везло.

Трагическая мистика

Любитель мрачных фантазий Эдгар По сочинил однажды рассказ «Смерть и жизнь», в котором художник работает над портретом своей жены. Произведение открывается фразой о редкой красоте девушки, а завершается восторженным восклицанием художника, увидевшего всю полноту жизни на своем полотне. Когда он переводит восхищенные глаза на свою любимую натурщицу, та оказывается мертвой. Другую литературную аналогию взаимосвязи портрета и его оригинала нам предлагает гениальный Оскар Уайльд в «Портрете Дориана Грея». Молодой человек сохраняет красоту тела, пока его развращенная душа гниет заживо на заговоренном портрете, на который не посмотришь без содрогания. Сам портрет олицетворяет в бессмертном романе Уайльда совесть. Трагические взаимосвязи из жизни художников и их верных муз многочисленны. Современный российский художник Илья Глазунов добился широкой известности. Любимой его моделью стала жена. Нина Виноградова-Бенуа была для него возлюбленной, другом, самой прекрасной женщиной. Но Нина шагнула вниз и разбилась насмерть. Шилов. "Портрет дочери" Многим зрителям приходятся по душе великолепные портреты Александра Шилова, особенно изображение его дочери Маши. Однако любимица художница скончалась в шестнадцать лет от тяжелой болезни. Одна старая женщина проявила уверенность, что всему виной то, что отец слишком много ее рисовал, за что девочка и поплатилась. Это не только суеверие, есть множество печальных примеров. Титан Возрождения Рубенс потерял свою жену и модель Изабеллу, когда ей исполнилось 35. Дочь же ушла из жизни в 12. Испанский художник Гойя создал такие известные полотна, как «Обнаженная Маха» и «Одетая Маха». Владелицей исчезающего гардероба была не кто иная, как герцогиня Альба, против которой не могли устоять даже любовники королевы. Отношения угасающего Гойи и цветущей вдовы были бурными. Художник написал множество портретов Альбы. Спустя три года та внезапно умерла. Мученик Модильяни, создавший вереницу удлиненных лиц в женской портретистике, потерял свою музу Беатрис Гастингс через два года после их встречи. Нежная студентка по имени Жанна Эбутьен составляла его счастье три года, а после не выдержала тягот семейной жизни и вышла из нее через окно. Между изображаемым и изображенным несомненно существует какая-то мистическая и пугающая взаимосвязь. Анна Ахматова, современница и приятельница Модильяни, сказала, что после смерти человека его портрет изменяется. Фотография тоже несет на себе энергетической отпечаток личности. С помощью снимков человека можно проводить его розыски, судить о его нраве и чертах характера, ставить диагноз, исцелять даже на расстоянии, определять местоположение уголовников. Вот на что способна такая привычная вещь, как фотография. А портрет, полученный не механическим путем, представляет собой куда более сильный энергетический образ, который, в случае негативной зарядки, может оказывать воздействие в виде сглаза . Художник не просто интерпретирует ту или иную тему, он вкладывает в полотно свои эмоции, убеждения, размышления и тот энергетический посыл, который также известен как «катарсис» — глобальное ощущение, от просветления и очищения до шока. Картины, изображающие боль, вызывают такое же чувство и у того, кто смотрит на картину. Сильные картины сочатся разной энергетикой. Порой живописец и сам не контролирует эмоциональную направленность картины, просто высвобождает свои чувства во время рисования. Каждый знает, как от вандализма пострадала гнетущая картина Ильи Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Менее известен тот факт, что Репин все никак не мог достоверно передать вид крови, пятнающей руки царя. Лишь когда живописец стал свидетелем несчастного случая — женщину задавила карета, и кровь забрызгала ей лицо — деталь удалась: Репин срочно вернулся домой и по памяти набросал кровавые потеки на незаконченной картине. Кровотечение людей и животных имеет особый эффект в самом начале. Первые несколько минут струящаяся кровь излучает особую энергию. Злые силы именно по этой причине любят не только муки своих жертв, но и собственно кровопускания. Сила, образованная из страха, агонии, крови, получила название «гаввах» и может прокормить парочку орд демонических существ. Демонические энергии питают заклятия, направленные на совершение черного приворота, порчи. Иисус Христос предал жертвоприношения с кровью запрету. Эти жестокие ритуалы насыщали как раз демонов, а не богов . Вид крови и безумие сыноубийцы странным образом подействовали на Балашова, который занимался иконописанием. Он пришел в ярость и изрезал картину Репина. Комиссия нашла его вменяемым. Максимилиан Волошин, коктебельский поэт, сказал в суде, что Репин, сам того не сознавая, создал агрессивное полотно. Именно негативный заряд и подкосил ранимую психику Балашова. Предположения Волошина не были рассмотрены всерьез, от них отмахнулись. Но в 80-х ситуация приключилась еще раз, на этот раз с «Данаей» Рембрандта. Ополоумевший прибалтийский фанатик облил ее серной кислотой - ходили слухи, что картина была проклята. Рембрандт "Флора" Сам Рембрандт похоронил двух супруг и всех своих отпрысков. Его модель Саския, изображенная на «Данае», «Флоре» и других картинах мастера, скончалась 8 лет спустя после того, как вышла замуж. Ей было 30 лет. Художник часто рисовал своих трех детей, они умерли в нежном возрасте. Лишь Тутус дожил до 27. Вторая жена Рембрандта Хендрикье Стоффельс, часто фигурирующая на картинах мастера, также быстро покинула этот грешный мир. Исследователи из России, проверив фантомы картин, заявили, что отчетливым негативным зарядом обладают «Девятый вал» Айвазовского и несколько других не менее известных полотен. Разрушительный «Девятый вал» содержит в себе всю обреченность людей, затерянных в открытом море. Они должны умереть, их время истекает. После кораблекрушения никто не спасется, неистовая стихия поглотит всех, потому что она гораздо больше и сильнее человека: священный ужас притягивает зрителей к картине как магнитом.
ПИСЬМЕНСКАЯ НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

У вас неприятности? 
Сформулируйте свою проблему и вышлите фото по  своей теме на электронную почту badanina_vip@mail.ru.
Возможна дистанционная работа через Skype.
Я лично дам Вам бесплатную консультацию по телефону
+8 (812) 315-75-73