Astrologmagic.ru

8 (800) 301-06-76 (Звонок бесплатный)

Пятница,29 Мая 2020

Мистические картины. Часть 2

Мистические картины. Часть 2

Мистические картины. Часть 2

Автор: Письменская Н.П.
10.11.2018
Мистика в живописи
5039 просмотров

Мистика в живописи Марка Шагала

 Еще древние люди были уверены, что портрет человека связан с ним самим. Бог с помощью Моисея передал евреям послание, в котором призывает не делать никаких изображений: ни того, что на небе, ни того, что на земле и в воде. Иудеи следовали завету много веков. Исаак Левитан, кстати, специализировался исключительно на красивейших пейзажах. Родственники Марка Шагала не одобряли его живописной практики. Израэль, приходящийся Шагалу дядей, не здоровался с ним за руку, боялся, что тот его изобразит на одной из своих картин. Абстрактные формы искусства используют безличную геометрию как способ избежать кары. Однако, это никак не уменьшает силу оккультного воздействия полотна, допустим - порчи или сглаза. Это работает не во всех случаях, кубист Пикассо не избежал семейных трагедий: суицид выбрали две его спутницы жизни и внук. Дом Казимира Малевича на Исаакиевской площади был увековечен 14 июня 2002 года мемориальной доской, на которой, конечно же, был «Черный квадрат». 2005 год в России ознаменовался двойной датой, связанной с Малевичем: 70 лет, как гениальный художник умер, и 90 лет со дня создания «Черного квадрата». Но скандалы, связанные с феноменом Малевича, все еще живы.

Тайна Малевича

Казимир МалевичСейчас в широких кругах все больший резонанс приобретает тайна Малевича, придающая его работам особую притягательность.Версий огромное множество. Кто-то уверен, что художник заложил душу Мефистофелю, другие считают, что Малевич брал энергию из космоса. И чему же верить? Казимир Северинович Малевич появился на свет в 1878 году в Киевском районе. Его отец управлял сахарным заводом. Будущий художник поступил в училище по сельскому хозяйству, однако все его мысли занимало рисование. С младых ногтей Казимир считал авторитетами И. Репина и И. Шишкина, он тяготел к классическому направлению в искусстве, что не помешало ему в будущем стать футуристом. Интересующиеся паранормальным не обратили бы внимание на творчество художника, если бы не его высказывание о создании параллельного мира в своих работах. Реализм Малевич считал уже пройденным этапом. Художник обретался в таком художественном направлении, как супрематизм, то есть геометрические примитивы, помещенные в космический простор. Данная архитектура форм часто применяется сегодня в дизайне: от проектировки зданий до книжных обложек и колод карт. Однако Малевич мыслил не прикладным искусством, его идеи касались Вселенной — не много и не мало. Параллельный мир художника не имел ничего общего с концепциями фантастов. Пространственная геометрия Малевича — аллегория строения космических структур. Продвинутый Запад нашел это изобретение передовым и возвел Казимира Малевича в ранг культового художника. Сегодня отчетливо видно, что супрематизм являлся новым способом постижения мира, оригинальным методом заглянуть в Космос, больше того — помыслить его. Вселенная Малевича выглядит тоннелем, наполненным ослепляющим светом, в котором абстрактные символы становятся ориентирами, вехами бесконечного Космоса. Исследователи толкуют эти «дорожные знаки» как тайные символы, воссоздавая ход работы Малевича над своими картинами, и считают его лаконичные полотна тайными письменами. Живописец отразил метаморфозы земной и небесной (космической) энергии, перетекающей друг в друга, через квадраты и клинья. Один исследователь, решивший проанализировать энергетику хрестоматийного «Черного квадрата», рухнул перед картиной в обморок. Когда его откачали, он рассказал, что почувствовал невиданную концентрацию темных сил, будто мастерская Малевича находилась не где-нибудь, а в самом аду, инфернальные энергии которого так часто используются для черного приворота, порчи, сглаза (вы можете обсудить эти явления на нашем форуме).

Черный квадрат Таким образом оценивают знаменитую картину Малевича искусствоведы. Магам же работа художника кажется порталом в иное измерение. Эту энергетику и ощутил исследователь, потерявший сознание перед «Черным квадратом». Очевидно, у него имелись латентные магические способности, которыми наделены отнюдь не все. Для большинства людей «Черный квадрат» остается исключительно черным квадратом. Но ученый, решивший познать картину, неожиданно для себя самого оказался в другом мире, что, понятное дело, было неожиданным для него и потому вызвало резкие негативные чувства.

Энергия "Черного квадрата"

Зачастую истинные художники, способные создавать шедевры, волей или неволей используют портал, чтобы с его помощью преломить привычный мир и показать его заново в своих картинах. Так как связь с реальным миром сохраняется, а изменяется лишь угол видения, эти работы признаются зрителем своими, они не пугают, потому что принадлежат известной Вселенной. Подобно магическому заговору, картины могут связать два мира.Смотрящий лишь восторгается мастерством художника, сумевшего столь оригинально показать привычные, в общем-то, вещи. Работы же Малевича не являлись посредниками между мирами, он сразу демонстрировал свой мир, подчиняющийся своим физическим законам. Инородность его работ уже не столько восхищала простых зрителей, сколько кидала их в дрожь. Что это такое, эти загадочные квадраты. Было в них что-то мощное и пугающее. Что-то сверх обычного. Проникнуться живописью Малевича рядовому человеку боязно, слишком огромная (и чужая) сила кроется в них. Но когда-нибудь широкая общественность заглянет в черноту квадратов Малевича. За границей работы художника давно признаны классическими, его разработки легли в основу методик художественных школ, в которых состоят последователи супрематизма. Сам же Казимир Малевич стал легендой XX века. Биографам неординарного художника есть чем заняться. Помимо расшифровки его картин и словесных посланий, им приходится иметь дело с загадочными находками. Некоторые картины мастера неожиданно всплывают спустя много лет. Недавно была найдена неизвестная ранее авторская вариация «Черного квадрата». Его история смахивает на детектив. На дворе стоял конец XX века, когда в самарский Инкомбанк поступило неоднозначное предложение приобрести один из вариантов «Черного квадрата». Продавцом выступил некий молодой человек. Эксперты признали картину подлинной. Г. Никич, который специализируется в искусстве немало лет, позже рассказал, что все тут же поняли, что это та самая картина: она выделяла особую энергию. Полотно поместили в банк, от желающих ею завладеть отбоя не было. Расставание прежнего хозяина с работой Малевича подвергло его долгому и мучительному сплину. Поговаривали, что энергетика картины длительное время «держит» своего обладателя. Семья, решившая продать Инкомбанку полотно кисти Малевича, также располагает материалами из архива легендарного художника и элементами его изысканий в области скульптуры. Исследователи жизненного пути и творчества Малевича надеются обнаружить там фотографии и, возможно, кинопленки. Что же касается недругов идей художника, то они счастливы, что некоторые картины Малевича не дошли до зрителя. В последнее время в прессе можно обнаружить множество порочащих высказываний о «Черном квадрате». Его называют то дьявольским посланием, то фундаментом синагоги, то зеркалом абсолютной аморальности большевиков, то предупреждением против коммунизма, который может привести Россию в черную яму, и так далее. Сегодня будоражащий умы «Черный квадрат» выставлен в Эрмитаже (второй вариант помещен в Русском музее) и ждет желающих самостоятельно оценить мастерство своего создателя. Самая известная картина Малевича таит в себе много интересного, надо лишь уметь это увидеть.