Astrologmagic.ru

Четверг,28 марта 2024

Мистика картин. Часть 2

Мистика картин. Часть 2

Мистика картин. Часть 2

Автор: Письменская Н.П.
13.11.2018
Мистика в живописи
139790 просмотров
Третьяков "Тройка"

Как и многие крестьяне того времени она верила, что если человека нарисовать, его непременно постигнет болезнь, несчастье и даже смерть. Но художнику все же удалось уговорить ее. «Тройка» была написана, Вася стал ее центральным образом. Картину сразу же купил и выставил в своей галерее Третьяков, а через два года к художнику пришла рыдающая от горя мать мальчика. Оказалось, что он недавно умер от оспы и она осталась совсем одна. Несчастная мать умоляла забрать все, что у нее есть, но отдать ей портрет Васеньки, единственную память о нем. Перов отвел крестьянку в галерею. «Батюшка ты мой! Родной ты мой, вот и зубик-то твой выбитый!» – заплакала мать и упала перед картиной на колени, где и простояла больше часа, молясь перед портретом сына. Художник, пораженный ее искренним горем, пригласил женщину в свою мастерскую и специально для нее написал портрет мальчика, который, говорят, она повесила дома среди икон. Трагическим случаям, произошедшим по вине картин, несть числа. Дурная репутация сопровождала их на протяжении многих лет. Например, картина Питера Брейгеля «Поклонение волхвов» считалась несчастливой, потому что приносила бесплодие в ту семью, которой принадлежала. Женщины в ней, даже благополучно родившие до появления картины нескольких детей, вдруг переставали рожать. А после исчезновения картины из дома, снова беременели.

«Водяные лилии» – шедевр Клода Моне

«Водяные лилии» – шедевр Клода Моне, стал причиной многочисленных пожаров, первый из которых произошел дома у самого Моне сразу после завершения работы над картиной. Сама картина при этом не пострадала. Вскоре ее приобрели владельцы одного изт увеселительных заведений на Монмартре. Но и им не повезло – заведение сгорело дотла, лишь небольшую часть вещей удалось спасти из огня. Среди них были и «Водяные лилии». Оскару Шмитцу, следующему владельцу картины повезло несколько больше – его дом сгорел только через год и говорят, что пожар начался именно в той комнате, где висела огнелюбивая картина, которая вновь чудом спаслась. В Нью-йоркском музее, приобретшем у Шмитца полотно, пожар случился через 4 месяца. На этот раз картина и сама пострадала. Но рекордсменом по количеству несчастных случаев стала, пожалуй, одна из самых неординарных картин Эдварда Мунка «Крик». Неизвестно, какие потусторонние силы помогали художнику в создании полотна, но он у всех зрителей вызывает самые неординарные чувства. Да и что можно ожидать от картины, натурой для которой послужили сильнейшие человеческие эмоции – страх, боль, ужас, воплотившиеся в крике. Глядя на картину, понимаешь, что на ней запечатлен крик души самого художника, жизнь которого была наполнена страданиями. Есть мнение, что у этого полотна очень мстительный характер и тем, кто «обидел» его даже ненароком, приходится туго. Один из сотрудников музея, уронивший картину, долго страдал после этого сильнейшими головными болями и в итоге  покончил с собой. Другой, также не удержавший ее в руках, попал в страшную аварию и чудом остался жив. А посетитель, трогавший картину, заживо сгорел в своем доме. Историй о людях, сошедших с ума, впавших в депрессию и тяжело заболевших после контакта с «Криком», множество. Скорее всего, "Крик" и подобные картины впитали в себя темную магию, выражающуюся в наведении порчи на смерть на каждого, кто посмотрит на них.

Мистика картин

Что стоит за дурной репутацией картин? Чем можно объяснить мистические совпадения, связанные сними и их творцами? Что за силы вмешиваются в творческий процесс? Что заставляет художников сходить с ума, а их картинам дает возможность жить своей жизнью и оказывать влияние на людей и после ухода из жизни их автора? Возможно, скептики сочтут подобные истории мистификацией, а их неоднократное повторение просто совпадением. Однако сегодня даже ученые задумываются над этими вопросами. Говорят, что по картинам Ван Гога можно ставить психиатрические  диагнозы. Его мятущаяся душа видна в его манере, буйных красках, завихрениях цвета и света. Но необычность и нестандартность, присущие каждому настоящему художнику, проще всего объяснить отклонением от нормы. Кто знает, что на самом деле видит гений – сами вещи или их суть, характеры людей или их души и как он их видит, каким зрением, в каких красках, звуках и цветах? Раз мы не видим и не слышим этого – значит мы нормальные, а он нет. Таким всегда был вердикт, выносимый художнику толпой. Но гений и отличается от обычных смертных именно тем, что для него не существует границ ни в пространстве, ни во времени, он всегда будет идти впереди других, заглядывать дальше, слышать тоньше и видеть ярче. Признание гения – дело времени. И иногда очень отдаленного времени. Ведь Авель – знаменитый ясновидящий российский монах, живший в ХIХ веке, и Ванга, не менее известная и почитаемая уже при жизни болгарская прорицательница прошлого столетия, слышали голоса, которые рассказывали им о будущем в шокирующих современников подробностях. А Нострадамус, зашифровавший свои видения в катренах? Они все были сумасшедшими? Нет. Их гений тоже еще ждет своего часа. И все же, почему одни картины воздействуют на окружающих, а другие нет? Почему от одних становится ясно на душе, а от других нападает черная меланхолия и начинается череда несчастий? Один из ведущих специалистов России по танатологии (науке о смерти), психолог Игорь Вагин считает, что портрет – это биоэнергоинформационный фантом человека. Это очень мощная структура, способная как воспринимать, так и транслировать посторонние энергии, некоторые виды которых используются и магами - например, порча, сглаз, или любовный приворот. Выставки, где экспонируются картины, посещает огромное количество людей, которые буквально выплескивают на произведения свои эмоции. И чем сильнее эмоция – тем сильнее степень воздействия картины на зрителей. Получается, что картины сначала аккумулируют энергию, как положительную, таки отрицательную, а потом отдают ее обратно, направляя на зрителей. И тут уж подо что попадешь – то и получишь. К этому нужно добавить, что степень воздействия картины на зрителя напрямую зависит от таланта самого автора. Таланта портретиста или пейзажиста улавливать нюансы человеческих эмоций, душевные движения, чувства и даже мысли, а также те тонкие энергии, которыми пронизана окружающая природа. Художник должен и сам чувствовать и видеть то, что не поддается описанию словами, а зритель – уловить это. Вот тогда и происходит контакт, а к каким последствиям он приведет – угадать невозможно. Впрочем, если бы сами гении могли просчитать последствия воздействия своих творений на зрителей и натурщиков, они, возможно, и вовсе отказались бы творить. А мы никогда не получили бы возможность заглянуть за ту таинственную грань, которая отделяет реальный мир от тонкого. Заглянуть по ту сторону холста. Иногда это можно сделать, прибегнув к заговору. И к разговору о том, что же ждет нас там, мы еще обязательно вернемся.

ПИСЬМЕНСКАЯ НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

У вас неприятности? 
Сформулируйте свою проблему и вышлите фото по  своей теме на электронную почту badanina_vip@mail.ru.
Возможна дистанционная работа через Skype.
Я лично дам Вам бесплатную консультацию по телефону
+8 (812) 315-75-73