Astrologmagic.ru

Пятница,29 марта 2024

Монах Авель, Часть 2

Монах Авель, Часть 2

Монах Авель, Часть 2

Автор: Письменская Н.П.
13.11.2018
Мистический Петербург
11653 просмотров

Исследования Борка – Император Павел Петрович

Авель, Император Павел Петрович, предсказание, пророчество Вот как рассказывает об этом офицер русской армии, монархист, участник первой мировой войны Петр Николаевич Шабельский-Борк. Находясь в эмиграции, Шабельский-Борк занимался историческими исследованиями и имел доступ к уникальным документам, исчезнувшим во время второй мировой войны в Берлине. Особое внимание в своих исследованиях Петр Николаевич уделял эпохе Павла I. Отметим - император был мистиком, вполне серьезно относился к магическим воздействиям - заговорам, порче. В начале 30-х годов из под его пера вышло историческое сказание «Вещий инок», фрагмент из которого мы и предлагаем вашему вниманию. «В зале был разлит мягкий свет. В лучах догоравшего заката, казалось, оживали библейские мотивы на расшитых золотом и серебром гобеленах. Великолепный паркет Гвареги блестел своими изящными линиями. Вокруг царили тишина и торжественность. Пристальный взор Императора Павла Петровича встретился с кроткими глазами стоявшего перед ним монаха Авеля. В них, как в зеркале, отражались любовь, мир и отрада. Императору сразу полюбился этот, весьма овеянный смирением, постом и молитвою, загадочный инок. О прозорливости его уже давно шла широкая молва. К его кельи в Александро-Невской Лавре шел и простолюдин, и знатный вельможа, и никто не уходил от него без утешения и пророческого совета. Ведомо было Императору Павлу Петровичу и то, как Авель точно предрек день кончины его Августейшей Родительницы ныне в Бозе почивающей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны. И вчерашнего дня, когда речь зашла о вещем Авеле, Его Величество повелеть соизволил завтра же нарочито доставить его в Гатчинский дворец, в коем имел пребывание Двор. Ласково улыбнувшись, Император Павел милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг и в каких монастырях был. — Честной Отец! — промолвил Император. — О тебе говорят, да и я сам вижу, что на тебе явно почиет благодать Божия. Что скажешь ты о роде моем, царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на престоле Российском, предреки их судьбу. — Эй, батюшка-Царь! — покачал головой Авель. — Почто себе печаль предречь меня принуждаешь? Коротко будет царствие твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою… Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и смягчения сердец неправедных и жестоких… — Что ждет преемника моего, Цесаревича Александра? — Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвами и праведным будет в очах Божиих. — А кто наследует Императору Александру? — Сын твой, Николай… — Как? У Александра не будет сына. Тогда Цесаревич Константин… – Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою… Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерианским зачнется, и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость и запустение Держава Российская обратится. — После сына моего Николая на престоле Российском кто будет? — Внук твой, Александр Второй. Царем-Освободителем преднареченный. Твои замыслы исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного… Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, и твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит он крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. — Кому передаст он наследие царское? — Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Война будет, великая война мировая… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон Царский. Кровь и слезы наполнят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит поистине казнь египетская… — Прадед мой, Петр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю я за благо о всем, что ныне предрек о потомке моем Николае Втором, предварить его, дабы перед ним открылась Книга Судеб, да ведает правнук свой крестный путь, среди страстей и долготерпенья своего… Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до правнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь. В кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в кельи своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы.

Столетнее пророчество

И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на нем собственноручно начертать соизволил: «Вскрыть Потомку Нашему столетний день Моей кончины». 11 марта 1901 г., в столетнюю годовщину Мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженного памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса и других лиц свиты изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка. Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и представительство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет чтить память Царя-Мученика и притекать к гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких. Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал терновую судьбу, знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близь грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми…»

Свидетельство правды

Столь художественное описание встречи государя Павла I и Авеля скорее всего является вольной переработкой реальных событий. Однако существует и другое свидетельство, подтверждающее правдивость изложенных выше фактов. В работе А. Д. Хмелевского «Таинственное в жизни Государя императора Николая II» описано следующее: «Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание о судьбах державы Российской, включительно до праправнука его, каковым и является Император Николай II. Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати императора Павла I с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины». Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. 11 марта 1901 г., когда исполнилось 100 лет согласно завещанию, Император Николай II с министром двора и лицами свиты прибыл в Гатчинский дворец и, после панихиды по императору Павлу, вскрыл пакет, откуда и узнал свою тернистую судьбу. Об этом пишущий эти строки знал еще в 1905 г.!»… После этой судьбоносной встречи Павел повелел Куракину определить Авеля в Невский монастырь, дать ему келью и все необходимое для нормальной монастырской жизни, что и было исполнено. Однако Авель прожил в Невском монастыре всего год, а затем вновь вернулся в Валаамский монастырь. Здесь он написал новую «зело престрашную» книгу, которую отдал отцу Назарию. Назарий отправил книгу в Петербург к митрополиту. Митрополит – в секретную палату, и далее, пройдя по инстанциям, книга дошла до императора, который повелел забрать Авеля с Валаама и заключить его в Петропавловскую крепость. Чем вызвано столь суровое наказание – догадаться не трудно. По-видимому, император рассчитывал на то, что сказанное при личной встрече останется строго между ним и Авелем. Но монах-правдолюбец рассудил иначе, за что снова и лишился свободы. 26 мая 1800 г. Авель был «привезен исправно и посажен в каземат в равелине. Он, кажется, только колобродит, и враки его ничего более не значат; а между тем думает мнимыми пророчествами и сновидениями выманить что-нибудь; нрава неспокойного». С Авеля буквально не спускают глаз, все его действия и слова фиксируются и тут же доносятся государю. Но время идет и неумолимо приближается ночь с 11 на 12 марта 1801 года. Роковая для императора Павла ночь, в которую он и принял предсказанную Авелем мученическую кончину. На престол вступает новый император – Александр I. Но об Авеле он вспомнит еще не скоро.
ПИСЬМЕНСКАЯ НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

У вас неприятности? 
Сформулируйте свою проблему и вышлите фото по  своей теме на электронную почту badanina_vip@mail.ru.
Возможна дистанционная работа через Skype.
Я лично дам Вам бесплатную консультацию по телефону
+8 (812) 315-75-73